Please ask a question and we will
answer in the nearest future.
Have a question?
Please ask our online support
or write to us

Frequently Asked Questions

HOW DO I GET A PAYMENT CARD?

You can get a payment card in any of BANK PERSHYI branches within 10 working days after the Bank accepts all the required documents.
HOW CAN I PUT MONEY INTO MY CARD?

1) You can put money into your account or any other BANK PERSHYI account in any of the BANK PERSHYI branches during the opening hours. You will need to provide the card number you wish to add money to.
2) You can also transfer money from any other bank. The payment reference is required which can be supplied over the phone.
PJSC “BANK PERSHYI”
MFO 320995
USREOU code 20717958
Transit account No. 29248101
Payment destination:
Replenishment of current account No. 2625XXXXXXXXXX
full name.
3) You can transfer money from a BANK PERSHYI ATM within the bank system only (from one BANK PERSHYI card to another BANK PERSHYI card)
WHAT CAN I DO WITH MY BANK PERSHYI CARD FROM A BANK PERSHYI ATM?

From BANK PERSHYI ATMs you can withdraw cash, check your balance, pay the mobile operator services like MTS, Life, Kievstar, change your PIN code, transfer money from one BANK PERSHYI card to another BANK PERSHYI card only.
CAN I CHANGE MY PIN CODE IN THE ATMS OF OUR PARTNER BANKS?

Unfortunately, not. This operation can be done only from BANK PERSHYI ATMs

CAN TWO CARDS BE TIED TO THE SAME ACCOUNT?

Yes, several payment cards can be tied to the same account. This additional advantage can be convenient if one of the cards is damaged for any reason (demagnetized, deformed), or even stolen. Replacement cards are free according to your tariff rates.

CAN I OPEN MULTI-CURRENCY CARD IN ONE ACCOUNT?

No. You can only open a payment card in UAH.

CAN I GET A CARD WITH A PHOTOCOPY OF PASSPORT AND IDENTIFICATION CODE?

No, original documents are required.

WHAT AMOUNT OF MONEY DO I NEED TO OPEN A BANK ACCOUNT?

You can open a card with any amount of money. After opening a card account you can deposit money for the future payments.

WHAT IS THE CARD’S PERIOD OF VALIDITY?

Bank payment cards are valid for 3 years.

HOW DO I CLOSE A PAYMENT CARD?

To close a payment card you should talk to your manager at the central synagogue in 13, Shota Rustavely Street or write an application to close your bank account in any of BANK PERSHYI branches. Your bank account will be closed within 45 days after you complete the application form. In 45 days you can come to any of BANK PERSHYI branches and withdraw your remaining cash from the card account.

CAN I RECEIVE A TRANSACTION NOTIFICATION SMS ON MY PHONE?

To receive a transaction notification sms you should talk to your manager at the central synagogue in 13, Shota Rustavely Street or fill in the application form for SMS-banking service in any of BANK PERSHYI branches. Monthly service fee is 8 UAH /month.

CAN A RESIDENT INDIVIDUAL OPEN AN ADDITIONAL CARD ON THE NAME OF A NON-RESIDENT INDIVIDUAL?

According to the Decision of the National Bank of Ukraine No. 229 the issuer (Bank Pershyi) has no right to issue an additional card to a non-resident individual if the owner of an account is a resident individual as well as to a resident individual if the owner of an account is a non-resident . You can open a card account in your own name and manage it.

CAN I WITHDRAW US DOLLARS OR EUROS FROM THE CARD OPENED IN UKRAINE, THE CURRENCY OF WHICH IS UAH?

Unfortunately, no. It is against the law of Ukraine.

CAN I WITHDRAW MONEY FROM MY CARD IN THE BANK WITHOUT A PASSPORT?

No. Unfortunately, a passport is required for every transaction in the bank.

HOW CAN I GET A CARD IF I AM A NON-RESIDENT?

To get a card you should provide the following documents:
1. your national passport
2. proof of residence (eg. A reference from your hotel, a temporary residence registration certificate on the territory of Ukraine from the housing department, etc.);
3. documents showing the origin of the money (if you deposit money in UAH);
4. documentary evidence if you receive an inheritance in national currency;
5. certificate issued by legal body-resident or representative of legal body-non-resident located on the territory of Ukraine, if you receive any payments for your job in UAH;
6. confirmation of private property sale on the territory of Ukraine;
7. bank statements about issuing cash in national currency from your current account opened in Ukraine.

WHAT SHOULD I DO ABOUT A PAYMENT FROM MY CARD THAT I DIDN’T AUTHORISE?

Please call us immediately on 200-09-09 to block your card, as your card number has become known to a third person who may use your card again in future. The card will be reissued – for this you need to talk to your manager at the central synagogue in 13, Shota Rustavely Street or go to any of BANK PERSHYI branches to fill in the application form to reissue a card and to claim an unauthorized activity investigation.

WHAT SHOULD I DO IF I LOST MY CARD?

If you have lost your card (or it was stolen) you should notify the bank immediately by calling a 24-hour telephone 200-09-09 or block your card. You will need to talk to your manager or go to any of BANK PERSHYI branches to fill in the application form to reissue a card.
CAN I RECEIVE A TRANSACTION NOTIFICATION ON MY E-MAIL?

You can get a free paper statement at any of BANK PERSHYI branches once a month. For more information call 200-09-09.

CAN I CHECK MY ACCOUNT BALANCE OVER THE PHONE WITHOUT GOING TO THE BRANCH OF A BANK?

You do not need to go to the bank to know your account balance. You can get information by calling 200-09-09 or sending an SMS message (if you are subscribed to SMS-banking service).

WHAT TO DO, IF THE ATM HAS SEIZED MY CARD?

If your card is seized by the ATM of an outside bank, you would need to contact the bank, which owns that ATM and find out their card return policy (the time of encashment, the collection point and the required documents). If a confirmation letter from us is required ask for the fax number and we will send it over the fax.
If your card is seized by our ATM, you would need to wait for ATM encashment, after which the card will be transmitted to the branch (if it happened in Kyiv, the address is Kyiv, 48, Dehtiarivska Street). Please call us again in a week to check whether the encashment was executed and the card is in the branch.

WHAT SHOULD I DO If I CANNOT WITHDRAW MY MONEY?

You should call the bank contact center on 200-09-09. You may need to activate a card, or increase the daily limit, or disable CVV code.

WHAT CAN I DO IF AN ATM DEDUCTED MONEY FROM ACCOUNT, BUT DID NOT GIVE ME MONEY?

Please contact any of BANK PERSHYI branches and fill in an application form about a disputed transaction. If a BANK PERSHYI ATM did not give cash, it will be returned to you after ATM encashment. If this happened with the ATM of an outside bank, our bank will initiate claim to that bank and your cash will be returned in 45-50 days.

WHICH ATM HAS THE LOWEST FEES?

In BANK PERSHYI ATMs and tills the fees are 0,5% of transactions with minimum amount of 1 UAH, in Atmosfera network ATMs including 30 Ukrainian banks the fees are 0,75% of transactions with minimum amount of 1 UAH, in other banks ATMs  on the territory of Ukraine the fees are 1% of transactions with minimum amount of 5 UAH, in ATMs of other banks outside Ukraine the fees are 1,5% + 20 UAH. If you have Internet access you can find the list of partner banks and ATMs on the territory of Ukraine on the websitewww.atmosphere.net.ua

Задайте Ваш вопрос и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время.
Есть вопросы?
Задайте их
онлайн консультанту
или напишите нам

Вопросы и Ответы

Как оформить платёжную карту?

Платёжную карту можно оформить подойдя к менеджеру в Центральной синагоге Киева которая находится по адресу ул. Шота Руставели, 13 или в любое отделениев любое отделение банка-партнёра. Срок изготовления карты до 10 рабочих дней с момента подачи документов.
Как можно перевести деньги на карточку?

С подробным ответом Вы можете ознакомится на странице Как пополнить карту DanBank?
Какие операции можно совершать через банкомат банка-партнёра по карте банка-партнёра?

В банкоматах банка-партнёра вы можете снять наличные, просмотреть баланс, оплатить услуги мобильных операторов МТС, Life, Kievstar, сменить PIN код, перевести деньги с одной карты нашего банка на другую карту только нашего банка.

Могу ли я поменять PIN-код в банкоматах любых банков?

К сожалению нет. Эту операцию Вы можете сделать только в банкоматах банка-партнёра.

Могут ли две карты быть привязаны к одному счёту?

Да, к одному счёту может быть привязано несколько платёжных карточек. Это дополнительное преимущество, которое вы сможете оценить в случае, если одна из карточек по каким-либо причинам будет испорчена (размагничена, деформирована) или даже украдена. Выпуск дополнительной карты осуществляется бесплатно.

Можно ли открыть платёжную карту в нескольких валютах к одному счёту?

Да, Возможные валюты основного и/или дополнительного счёта UAH/USD/EUR

Могу ли я получить карточку с ксерокопией паспорта и идентификационного кода?

Нет, необходимы оригиналы документов.

На какую сумму я могу оформить карту?

Вы можете оформить карту на любую сумму. После открытия карточного счёта вы вносите средства, которые в дальнейшем будете использовать для расчётов.

Какой срок действия у платёжных карт?

Банковская платёжная карта оформляется на срок 3 года.

Как закрыть карту?

Для закрытия карты необходимо обратиться к вашему менеджеру в центральную синагогу на Шота Руставели, 13 или в отделение банка-партнёра и написать заявление на закрытие счёта. Счёт будет закрыт через 45 дней с момента подачи заявления. Спустя 45 дней вы сможете прийти в отделение Банка и забрать остаток денежных средств с карточного счёта.

Могу ли я получать sms-ки на телефон о зачислении и о снятии денег?

Для этого необходимо подойти к вашему менеджеру в центральную синагогу на Шота Руставели, 13 или в любое отделение банка-партнёра и заполнить заявку на подключение к услуге SMS-банкинг. Стоимость услуги 8 грн. в месяц. Или же подключить услугу SMS-банкинг позвонив в контакт-центр банка-партнёра тел. 0-800-300-50-30; (044) 200-09-09.

Могу ли я физическое лицо-резидент открыть дополнительную карточку на имя физического лица-нерезидента?

Согласно Постановлению НБУ №229 эмитент (банк-партнёр) не имеет права выдавать дополнительную карточку физическому лицу-нерезиденту, если владельцем счёта является резидент, и /или физическому лицу-резиденту, если владельцем счёта является нерезидент. Вы можете открыть карточный счёт на свое имя и свободно им распоряжаться.

Могу ли я снять доллары США или евро по карте, открытой в гривне на территории Украины?

К сожалению, нет. Это запрещено законодательством Украины.

Могу ли я снять в кассе банка деньги с карточки без паспорта?

Нет. К сожалению в кассе банка при любой выдаче необходимо идентифицировать личность предоставив паспорт.

Если я нерезидент, как я могу оформить карту?

Для оформления карты вам необходимо предоставить следующие документы:
1) Паспорт страны гражданином которой вы являетесь;
2) Документ подтверждающий ваше место проживания – может быть справка из гостиницы, справка из ЖЕКа о временной прописке на территории Украины и т. д.;
3) Документы, подтверждающие происхождение денег — могут быть — если у нерезидента гривна:
— документ про получение национальной валюты в качестве наследства;
— справка выданная юридическим лицом резидентом или представителем юридического лица;
— нерезидентом, который размещён на территории Украины, про выплаты национальной валюты в качестве оплаты труда;
— документ который подтверждает продажу собственного имущества на территории Украины;
— документ Банка про выдачу наличных средств в национальной валюте с собственного текущего счёта, открытого в Украине.

Что делать, если я обнаружил в выписке по карте операции, которых я не совершал?

Вам необходимо заблокировать вашу карту, перезвонив по телефону 200-09-09. Поскольку номер вашей карты стал известен 3-им лицам, которые и в будущем могут использовать вашу карту, карту следует перевыпустить – для этого вам необходимо обратиться к вашему менеджеру в центральную синагогу по ул. Шота Руставели, 13 или в отделение банка-партнёра и написать заявление на перевыпуск карты, а также заполнить бланк-претензию. По факту несанкционированных списаний будет проведено расследование.

Что делать, если я потерял свою карту?

Если вы потеряли карту (или она была у вас украдена), сразу же сообщите об этом в банк по круглосуточному телефону 200-09-09 и заблокируйте карту. Вам необходимо написать заявление на перевыпуск карты у вашего менеджера или в любом отделении банка-партнёра.

Можно ли получить информацию об операциях по карточке по электронной почте?

Выписку по карточному счёту Вы можете получить в отделение банка на бумажном носителе. Выписка предоставляется один раз в месяц бесплатно. Также вы сможете перезвонить в контакт-центр банка-партнёра по телефону 200-09-09 и уточнить данную информацию в телефонном режиме.

Можно ли узнать баланс своего счёта, не приходя в отделение Банка, например, по телефону?

Для того чтобы узнать баланс карточного счёта совершенно не обязательно идти в банк. Вы можете получить информацию, позвонив в банк по телефону 200-09-09 или в виде SMS –сообщения на свой мобильный телефон (если вы подключены к услуге SMS-банкинг).

У меня банкомат изъял карточку, какие мои действия.

Наша карта — чужой банкомат: вам необходимо позвонить в банк, банкомат которого изъял карту, уточнить у них процедуру возврата карт (уточнить когда будет инкассация и где можно забрать карту и нужно ли письмо подтверждение). В случае если необходимо письмо подтверждение уточнить номер факса и продиктовать нам, мы подготовим письмо-подтверждение и отправим по факсу, который вы нам предоставите.
Наша карта — наш банкомат: вам необходимо дождаться инкассации банкомата, когда банкомат будет проинкассирован и карту достанут она будет передана на отделение (если это Киев) в г. Киеве по ул. Дегтяревская, 48. Перезвоните нам, пожалуйста, через неделю мы проверим была ли инкассация и есть ли карта на отделении.

Я не могу снять деньги, что делать?

Позвонить по телефону 200-09-09 в контакт-центр банка-партнёра, возможно вам необходимо активировать карточку, либо увеличить суточный лимит, либо отключить СVV код.

Банкомат деньги не выдал, а со счёта списал. Что мне делать?

Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка-партнёра и напишите заявление на спорную транзакцию. В случае если банкомат нашего банка не выдал денег, то деньги будут возвращены вам после инкассации банкомата. В случае если банкомат другого банка, «Банк Первый» инициирует претензию к другому банку и деньги будут возвращены вам спустя 45-50 дней.

В каких банкоматах, я могу снять деньги с минимальной комиссией?

В банкоматах и кассах «БАНКА ПЕРВЫЙ» — 0,5% от суммы операции минимум 1 грн., а также в банкоматах сети «АТМоСфера» в которую входят 30 украинских банков — 0,75% от суммы операции, минимум 3 грн., в банкоматах других банков на территории Украины — 1% от суммы операции плюс 5 грн., в банкоматах других банков за пределами Украины 1,5%+20 грн.. Если у вас есть доступ к Интернету перечень банков партнёров и банкоматов на территории Украины вы сможете посмотреть на сайте АТМоСфера